суббота, 20 декабря 2008 г.

Моя самая первая работа



На форуме Единого Информационного Портала есть игра, где нужно вспомнить о своей самой первой работе в скрапе. Всвязи с этим хочу показать ту самую самую первую мою работку. Это страничка делалась для конкурса на Осинке, который устраивала Катя Беликова, тема "Кольца, шары, пузыри", когда я прочитала про конкурс, то решила поучавствовать в любом случае, и сделала страничку из материалов из ближайшего канцтоварного магазина:)), размером 20*20. Конечно на фоне других она смортится не так хорошо, как хотелось бы, но для себя считаю, что первый блинчик удался:)) Хотя буквы меня очень не устраивают, возможно доберусь до них и все таки переделаю. Но другое оставлю как есть не из-за того что считаю что все правильно, а оттого, что эта страничка дорога мне именно такой, делали мы ее вместе с дочей, она очень активно помогала, и страничка передает для меня не только воспоминания переданные на фотографиях, но и совместной с доченькой проделанной работе.


Комментариев нет: