среда, 2 мая 2012 г.

Альбом из кусочков и ПРИГЛАШЕНИЕ!!!!

Одной из последних работ был  вот такой альбом, полностью собранный из кусочков бумаги, которые я комбинировала изо всех сил))) На этот альбомчик не ушло ни одного целого куска бумаги... Кроме обложки... В остальном довольно простой альбом, с пустыми местами под фото, делался на заказ на подарок женщине. По моему получилось довольно неплохо, исходя из маленьких сроков и задумки с кусочками)) Размер альбома 20*20.











 Вооот))
А еще... хочу пригласить всех пермяков-скраперов))), кто читает мой блог и знает меня лично (хотя можно и тех кто не знает, приходите знакомиться))) на мой День Рождения! День рождения у меня 9 мая, в день Победы)) но т.к. это праздничный день, и я так подумала, что мало кто сможет в эти дни куда-то пойти, то решила перенести празднование на чуть-чуть попозже... Итак, 13 мая, в 4 часа (хотя время можем переиграть, если потребуется..) приглашаю всех желающий на скромное чае-кофе-вино-питие)))) тортик прилагается))) Марина любезно согласилась чтобы я гостей пригласила к ней в офис, на всем знакомый адрес магазина "Атмосфера творчества", Куйбышева 50а, оф.403. Приходите, буду очень рада всех видеть!!!!

Комментариев нет: