вторник, 17 марта 2009 г.

Открытка, игра и наградка

Сегодня хочу показать открытку, которую делала для конкурса на любимом форуме, делала очень быстро, вдохновившись в последний момент открыточкой из своего архива, которые собираю на просторах инета)) В результате открытка заняла второе место, я даже не ожидала, и конечно это очень приятно, тем более это моя первая победа такого плана))
Вот такая открыточка у меня получилась:

Делала из набора бумаги 15*15, который мне прислала в подарок вместе с заказом Настя
за что ей отдельное спасибо, бумага очень красивая!!! По исполнению все достаточно просто, фон, 2 вида бумаги, порванные так чтобы местами и фон просвечивал, и бумаги пересекались. Прошито все мулине, края тонированы, и цветочки Прима. Надпись, это наклеечки.

Кроме этого, мне еще предложили поиграть в игру сразу 2 девочки, Аня и Наташа.

Нужно на своем компьютере открыть 6-ую папку с фотками, найти 6-ую фотографию и рассказать о ней. После чего, передать эстафету шестерым людям.
Вот фото:

Здесь Алине 2 годика, она со своим любимым жирафом смотрит мультики)) Вообще это почти как ритуал, она сама перетаскивала диванные подушки, чтобы сделать свое подобие "дивана на дивана", брала жирафа и только тогда просила включить мультик (в то время фаворитом был мультик "про рыбку", т.е. В поисках Немо)Тут-то мама ее и подловила)))
И еще мне прислали еще одну наградку, что опять таки очень приятно)) Это Лена и Аня. Спасибо большое девочки.
Передавать дальше игру и наградку сегодня не буду, но постараюсь сделать это позднее.

Комментариев нет: