воскресенье, 5 апреля 2009 г.

Страничка для конкурса

На Скрапмании проходил конкурс "Скраплифтинг", в котором я тоже поучавствовала. Я сначала демала, что сделать работу для этого конкурса будет очень легко, но потом оказалось что для меня это все-таки сложно, страничек которые хочется повторить очень много, но когда начинаешь подбирать свои фотографии, понимаешь, что результат будет совсем не тот, если все таки фото более менее подходит, то начинаются сложности с бумагой... Замкнутый круг. Думала брошу это занятие, не буду учавствовать. Эту страничку делала очень долго, почему-то никак не шла она у меня(( Но потом все таки закончила ее и в последний день отправила на конкурс. Работ там к сожалению было только 3, и моя заняла 1 место, чему я очень рада)) Неожидала... приятно)))
Вот собственно и сама страничка

Причку делала по мастер-классу Кати
А вот и оригинал, вот автор

Комментариев нет: